Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ОСОБЫЙ путь ПОДДЕРЖКИ

Дата: 18 апреля 2016 в 21:22
Автор: Атарик С. А.
378 просмотров

8 апреля 2016 года в государственном учреждении образования «Санаторный ясли-сад №12 г. Волковыска» состоялся областной семинар специалистов отделов образования, спорта и туризма райисполкомов и методистов РУМК, курирующих вопросы специального образования в районе, директоров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
Светлана Михайловна Боковец, заместитель заведующего по основной деятельности в своём выступлении представила участникам семинара опыт работы педагогического коллектива ГУО «Ясли – сад №4 г. Волковыска» по теме «Алгоритм работы группы психолого-педагогического сопровождения лиц с особенностями в развитии».

Результативность интегрированного обучения и воспитания во многом зависит от качества создаваемых педагогических условий. Процесс этот длительный по времени и предполагает систематическую целенаправленную работу, особые партнёрские отношения семьи, дошкольного учреждения и заинтересованных структур, которые определяются сотрудничеством, взаимодействием и доверительностью.

Единство подходов к работе с детьми, преемственность в требованиях, а также в содержании и методах коррекционной, образовательной и воспитательной работы, комплексность и многообразие средств развития детей и устранения имеющихся у них  нарушений, использование ведущего вида деятельности – залог успеха в работе.

Психолого-педагогическое сопровождение в нашем дошкольном учреждении представляется не суммой методов коррекционно-развивающей работы с детьми, а последовательной системой, представляющей особый путь поддержки ребенка, помощи ему в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ нашим СОТРУДНИКАМ, работающим в специальной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи и группе интегрированного обучения и воспитания, которые ежедневно осуществляют поиск и принимают коллективные решения для достижения   новых задач в ИНТЕРЕСАХ РЕБЁНКА. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.