-
- Прогулки и экскурсии в летний период
- Как использовать лето для укрепления здоровья и закаливания детей?
- Игры с водой в летний период
- Лето - удачная пора, когда мы продолжаем приобщать ребёнка к изобразительному искусству
- Организация наблюдений с дошкольниками в летний период.
- Игровая деятельность
- Трудовая активность
- Игры с песком в летний период
- Народный "прогноз погоды"
- О пользе лесных ягод
-
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц
- Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Детский сад №4 г.Волковыска"
- Перечень административных процедур,осуществляемых управлением образования Волковысского районного исполнительного комитета по заявлениям граждан
- Режим работы управления образования Волковысского районного исполнительного комитета
- Информация о проведении прямых и горячих телефонных линий
- К сведению граждан информация о вышестоящих организациях
- График приема граждан по личным вопросам государственного учреждения образования "Детский сад №4 г.Волковыска"
- Режим работы государственного учреждения образования "Детский сад №4 г.Волковыска"
- Адрес учреждения образования
-
- Профилактика пьянства
- Профилактика табакокурения
- Профилактика наркомании
- Профилактика острых респираторных инфекций и гриппа
- Бытовой травматизм
- Вредные привычки
- Профилактика травматизма
- Роль семьи в профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Памятка "Как ребенку не стать жертвой преступления"
- Памятка "Научите детей видеть ложь"
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности
-
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Для Вас, родители!
- Акция "БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД"
- Правила поведения на льду
- Как и на чем безопасно кататься с горки
- Палам - надежный заслон!
- Безопасность на дороге
- Пожарная безопасность электрических розеток
- Безопасность детей летом
- Ответственность родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра
- Как предотвратить выпадение ребенка из окна ?
- Перевозка детей в автомобиле: способы, приспособления, правила
- Внимание! Сухая растительность!
- Правила безопасности в период паводка и ледохода
- Безопасность на водах
- Безопасность на дорогах
- Палы сухой растительности
- Рекомендации населению о том, как обезопасить себя в паводок, половодье и наводнение
- Предупреждение природных палов
- Основные причины гибели детей от пожаров и ответственность родителей за оставление детей без присмотра
- Памятка родителям о мерах безопасности на водоемах
- Безопасность ребенка в зимний период
- Стань заметней!
-
- Организация питания воспитанников в учреждении дошкольного образования
- Правила для родителей
- Новые формы организации дошкольного образования
- Обучение на дому по учебной программе дошкольного образования.
- Профессия «приемный родитель»
- Здоровый образ жизни
- Профилактика насилия в семье
- Маршрут выходного для для детей и родителей "Сквер Памяти"
- Схема движения по маршруту выходного дня "Сквер Памяти".
ОСОБЫЙ путь ПОДДЕРЖКИ
8 апреля 2016 года в государственном учреждении образования «Санаторный ясли-сад №12 г. Волковыска» состоялся областной семинар специалистов отделов образования, спорта и туризма райисполкомов и методистов РУМК, курирующих вопросы специального образования в районе, директоров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
Светлана Михайловна Боковец, заместитель заведующего по основной деятельности в своём выступлении представила участникам семинара опыт работы педагогического коллектива ГУО «Ясли – сад №4 г. Волковыска» по теме «Алгоритм работы группы психолого-педагогического сопровождения лиц с особенностями в развитии».
Результативность интегрированного обучения и воспитания во многом зависит от качества создаваемых педагогических условий. Процесс этот длительный по времени и предполагает систематическую целенаправленную работу, особые партнёрские отношения семьи, дошкольного учреждения и заинтересованных структур, которые определяются сотрудничеством, взаимодействием и доверительностью.
Единство подходов к работе с детьми, преемственность в требованиях, а также в содержании и методах коррекционной, образовательной и воспитательной работы, комплексность и многообразие средств развития детей и устранения имеющихся у них нарушений, использование ведущего вида деятельности – залог успеха в работе.
Психолого-педагогическое сопровождение в нашем дошкольном учреждении представляется не суммой методов коррекционно-развивающей работы с детьми, а последовательной системой, представляющей особый путь поддержки ребенка, помощи ему в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ нашим СОТРУДНИКАМ, работающим в специальной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи и группе интегрированного обучения и воспитания, которые ежедневно осуществляют поиск и принимают коллективные решения для достижения новых задач в ИНТЕРЕСАХ РЕБЁНКА.
Телефон: 8(01512) 9-43-01
Email: sad4volk@uovrik.by