-
- Прогулки и экскурсии в летний период
- Как использовать лето для укрепления здоровья и закаливания детей?
- Игры с водой в летний период
- Лето - удачная пора, когда мы продолжаем приобщать ребёнка к изобразительному искусству
- Организация наблюдений с дошкольниками в летний период.
- Игровая деятельность
- Трудовая активность
- Игры с песком в летний период
- Народный "прогноз погоды"
- О пользе лесных ягод
-
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц
- Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Детский сад №4 г.Волковыска"
- Перечень административных процедур,осуществляемых управлением образования Волковысского районного исполнительного комитета по заявлениям граждан
- Режим работы управления образования Волковысского районного исполнительного комитета
- Информация о проведении прямых и горячих телефонных линий
- К сведению граждан информация о вышестоящих организациях
- График приема граждан по личным вопросам государственного учреждения образования "Детский сад №4 г.Волковыска"
- Режим работы государственного учреждения образования "Детский сад №4 г.Волковыска"
- Адрес учреждения образования
-
- Профилактика пьянства
- Профилактика табакокурения
- Профилактика наркомании
- Профилактика острых респираторных инфекций и гриппа
- Бытовой травматизм
- Вредные привычки
- Профилактика травматизма
- Роль семьи в профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Памятка "Как ребенку не стать жертвой преступления"
- Памятка "Научите детей видеть ложь"
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности
-
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Для Вас, родители!
- Акция "БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД"
- Правила поведения на льду
- Как и на чем безопасно кататься с горки
- Палам - надежный заслон!
- Безопасность на дороге
- Пожарная безопасность электрических розеток
- Безопасность детей летом
- Ответственность родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра
- Как предотвратить выпадение ребенка из окна ?
- Перевозка детей в автомобиле: способы, приспособления, правила
- Внимание! Сухая растительность!
- Правила безопасности в период паводка и ледохода
- Безопасность на водах
- Безопасность на дорогах
- Палы сухой растительности
- Рекомендации населению о том, как обезопасить себя в паводок, половодье и наводнение
- Предупреждение природных палов
- Основные причины гибели детей от пожаров и ответственность родителей за оставление детей без присмотра
- Памятка родителям о мерах безопасности на водоемах
- Безопасность ребенка в зимний период
- Стань заметней!
-
- Организация питания воспитанников в учреждении дошкольного образования
- Правила для родителей
- Новые формы организации дошкольного образования
- Обучение на дому по учебной программе дошкольного образования.
- Профессия «приемный родитель»
- Здоровый образ жизни
- Профилактика насилия в семье
- Маршрут выходного для для детей и родителей "Сквер Памяти"
- Схема движения по маршруту выходного дня "Сквер Памяти".
Обсудим вопросы ВМЕСТЕ
16 февраля начальник ЦПиО при учреждении ГО УМЧС Владимир Маслов посетил государственное учреждение образования «Ясли – сад №4 г. Волковыска». Цель подобных встреч – привлечь внимание педагогов, родителей к проблеме пожаров и чрезвычайных ситуаций, научить детей с самого раннего возраста правильно действовать в ЧС, а в идеале – не допускать их вовсе.
Период дошкольного детства у детей характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любопытностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций. Педагогический коллектив дошкольного учреждения считает, что эффективным способом обучения навыкам безопасного поведения является метод моделирования, который содержит в своей структуре триаду компонентов, обуславливающих ценные педагогические свойства: игра, имитация и анализ конкретной ситуации. Опыт воспитателя дошкольного образования Ирины Владимировны Бруй на тему «Формирование навыков безопасного поведения дошкольников посредством игрового моделирования» и отметил В.Маслов. Игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности детей. Именно игра дает ребенку доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания мира. В игре дошкольники обогащают свой жизненный и чувственный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми. Особенность данного метода заключается и в том, что он является связующим звеном между содержанием знаний о правилах пожарной безопасности и организацией деятельности по их применению.
Посмотрев методические и обучающие материалы дошкольного учреждения по основам безопасности жизнедеятельности, уголки безопасности в группах, Владимир Маслов выразил благодарность и признательность в оказании содействия в вопросах обучения подрастающего поколения основам безопасности жизнедеятельности.
Только все вместе мы сделаем жизнь интересной и безопасной!
Телефон: 8(01512) 9-43-01
Email: sad4volk@uovrik.by